Наружная реклама Реклама в жилых домах, бизнес-центрах Транзитная реклама Реклама в СМИ Реклама в местах отдыха Здоровье Красота Образование
  • »
  • »

Estée Lauder превратила ситиформаты в Париже в беспроигрышные игровые автоматы

Для продвижения новой помады Pure Color Envy Rouge sculptant в Париже компания Estée Lauder решила использовать инновационные outdoor-технологии. В рамках проекта специалисты оператора наружной рекламы JCDecaux Innovate и агентства OMD/Fuse превратили ситиформаты в игровые автоматы.

Желающим получить подарок нужно было нажать на кнопку, тем самым начав игру. При совпадении трёх картинок, мелькающих на 42-дюймовом экране, участник игры получал купон на приобретение помады Pure Color Envy Rouge sculptant, при несовпадении – пробник.

Кампания проходила на трёх рекламных конструкциях в центре французской столицы. Каждый носитель ежедневно выдавал купоны на 83 тюбика помады и 277 пробников, которые можно было получить в магазинах – партнёрах Estée Lauder.


Источник: Outdoor.Ru

18 сентября 2014

Узнайте цены

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных

Мы оперативно вам ответим
Поиск:
Подписка на новости:

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.