Наружная реклама Реклама в жилых домах, бизнес-центрах Транзитная реклама Реклама в СМИ Реклама в местах отдыха Здоровье Красота Образование

Плакаты из говорящей бумаги

Для рекламной кампании британского поставщика специй Schwartz были разработаны бумажные постеры, реагирующие на прикосновение и взаимодействующие с мобильными устройствами пользователей.


Постеры, получившее название Feel Flavour, были разработаны рекламным агентством Grey London – в них впервые в коммерческом масштабе используется технология печати электропроводящими чернилами, разработанная компанией Novalis. Чтобы извлекать звуки из листа бумаги, необходимо, что на смартфоне пользователя было установлено специальное приложение. Постер передаёт по Bluetooth-каналу на смартфон данные о прикосновении и приложение воспроизводит заданные звуки. В случае с Feel Flavor – имитацию звуков, издаваемых музыкальными инструментами. Смартфон таким образом становится громкоговорителем для постера.

Поверх токопроводящих чернил на постерах изображены рисунки, символизирующие различные травы и пряности – их нарисовал художник-иллюстратор Билли Джин (Billie Jean).

«Электропроводящие чернила – это технология, которая переносит возможности ёмкостных тач-экранов – таких, как применяются в смартфонах или планшетах, – на старую добрую бумагу, – поясняетКейт Стоун (Kate Stone), основатель компании Novalia. – Они дают новую жизнь носителю, который, как многие думают, доживает свои последние дни. Schwartz – первый бренд, которые использует эту технологию в коммерческом продукте».

Видео:http://vimeo.com/90653961

Источник:http://www.inavate.ru/site/content/view/5038/1/


30 апреля 2014

Узнайте цены

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных

Мы оперативно вам ответим
Поиск:
Подписка на новости:

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.