- ReklamaVsochi
- »
- »
- Наружная реклама или indoor?
Наружная реклама или indoor?

РА Mediabook размещает наружную рекламу и рекламу в СМИ и данные форматы пользуются большим спросом в Сочи. Что жэе насчет рекламы внутри помещений? Indoor реклама уже давно вышла за рамки торговых центров и рекламодатели стали это понимать.
К этому сегменту можно отнести любую рекламу, которая находится внутри помещений. Это реклама в фитнес-центрах, в бизнес-центрах, в барах, кафе, ресторанах, в аэропортах, в кинотеатрах и т.д. Чтобы определиться с форматом и местом размещения рекламы, рекламодателю стоит тщательно обдумать все за и против. Попробуем разобрать характеристики того и другого вида рекламы.
«Наружка» может быть дешевле с точки зрения стоимости за контакт, но она является массовой, для всех, она не работает на какую-то определенную целевую аудиторию.
Реклама в здании стоит дороже за контакт, но имеет возможность воздействовать на конкретные целевые группы: в вузах - на молодежь, в бизнес-центрах - на деловых людей, в фитнес-клубах на тех, кто заботится о своей фигуре, в школах и садиках - на детей и их родителей и т.д.
Строительство новых бизнес-центров, торговых и офисных центров, открытие новых кафе и ресторанов - способствует развитию indoor рекламы. Еще нужно учесть, что сегодня улицы городов перегружены рекламой, что не позволяет аудитории сконцентрироваться на определённом рекламном носителе (щиты, стеллы, перетяжки, сити форматы и прочее). К indoor рекламе это не относится, здесь меньше информационного шума и больше свободного места для компаний, которые хотят заявить о своих услугах и продуктах, а замкнутое пространство позволяет аудитории остаться один на один с рекламным сообщением рекламодателя и оценить предложение.
Так или иначе, при планировании рекламной кампании нужно оценить аудиторию, на которую планируется направить рекламное сообщение, и уже после разрабатывать план действий. Качественный результат может дать и наружная реклама и реклама в помещениях.
Специалисты РА Mediabook помогут вам определиться с целевой аудиторией и самыми эффективными каналами коммуникаций.
3 августа 2015