- ReklamaVsochi
- »
- Новости
- »
- Агентство W + K установило в студенческом городке необычный торговый автомат по продаже Coca-Cola
Агентство W + K установило в студенческом городке необычный торговый автомат по продаже Coca-Cola

Бренд продолжает дарить людям радость в рамках креативной концепции «Open Happiness»/«Открой счастье», запущенной Coca-Cola во время СуперКубка 2009 .
От забавных анимационных спотов и жизнеутверждающих роликов о борьбе с внутренними страхами производитель перешел к конкретным действиям.
В студенческом городке одного из американских колледжей был установлен «счастливый» торговый автомат, который вместо одной бутылки Coca-Cola при оплате покупки выдавал неожиданные сюрпризы в виде множества бутылок с напитком, пиццы, цветов, воздушных шариков и даже гигантского бутерброда.
Источник: http://www.adme.ru/
10 октября 2009