Наружная реклама Реклама в жилых домах, бизнес-центрах Транзитная реклама Реклама в СМИ Медиа, соцсетях Реклама в местах отдыха Реклама внутри помещений INDOOR Реклама в Новороссийске, Геленджике, Анапе, Туапсе

Mediabook реклама еще ближе к потребителю

29 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство» (Москва), наша компания приняла участие в Первой ежегодной конференция «Mediabook-решения: задачи, воплощение, результат», организатором которой выступил журнал «Outdoor» (www.outdoormedia.ru).

На конференции присутствовали основные игроки и некоторые клиенты рынка mediabook-рекламы, а также специалисты исследовательских агентств и медиа-сообщества. Наиболее интересными были доклады, посвященные исследованиям отношения потребителей к различным каналам коммуникации; доклады, подробно рассказывающие о возможностях и перспективах digital indoor; презентация, посвященная способам измерения количества и качества контактов с аудиторией для indoor носителей; и многочисленные разнообразные кейсы рекламных агентств.

Основные итоги мероприятия, которые возможно сформулировать в виде рекомендаций и трендов:

  1. необходимо проводить больше исследований эффективности mediabook-рекламы для подсчета GRP каждого носителя в помещениях. Gross Rating Point - это сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании. Клиенты требуют точных коэффициентов и показателей при определении эффективности канала коммуникации, поэтому основной задачей рекламистов в будущем будет расчет этих данных для каналов mediabook-рекламы. 
  2. качество креатива и исполнения рекламы внутри помещения занимают первое место при оценке indoor-проекта и его привлекательности для аудитории, а значит и эффекта для заказчика. Стоит уделить самое пристальное внимание качеству используемых материалов для изготовления рекламных материалов, качеству монтажа конструкций и креативному подходу к разработке рекламы, так как наибольшее внимание потребителя привлечет именно креативная рекламная идея или креативная форма подачи рекламы внутри помещения
  3. за digital indoor будущее, так как реклама на плазмах (мониторах) обладает такими характеристиками, как локальность, точный таргетинг аудитории, цифровую природу, возможности креативной, динамичной, современной (цифровой) подачи информации, формируя более сильную связь с потребителем, чем нединамичных стандартный рекламный носитель (лайтбокс или постер)
  4. в следующем году рекламный рынок ждет полный запрет на рекламу табака. Для indoor-агентств клиенты-табачники – одни из ключевых клиентов, размещающих достаточно большой объем рекламы внутри помещений. Как этот тренд скажется на рынке, какие рекламодатели займут освободившиеся места в торговых центрах, на вокзалах и в других помещениях – это актуальный вопрос для игроков рынка mediabook-рекламы
  5. indoor-реклама занимает далеко не первое место в распределении рекламных бюджетов крупных компаний, в среднем клиент 20% рекламного бюджета тратит на mediabook-рекламу. Этот канал коммуникации рассматривается как поддержка рекламной кампании на телевидении, в наружной рекламе. Но рекламодатели признают, что реклама внутри помещений необходима в каждой рекламной кампании в связи с ее близостью к потребителю и возможностью креативного воплощения. В будущем бюджеты на indoor каналы коммуникации будут расти, как только будет достигнут и подтвержден цифрами достойный охват рекламных носителей внутри помещений по сравнению с телевидением или наружной рекламой, и рекламные агентства смогут продавать mediabook-рекламу, измеряя ее не количеством мест, конструкций и мониторов, а количеством аудитории на один носитель.

Надеемся, что благодаря таким мероприятиям рекламные агентства станут ближе к потребностям клиентов. Подробную информация о докладах, прозвучавших на конференции, со ссылками на авторов и организаторов мы опубликуем в виде статьи, которую вы сможете прочитать на нашем сайте в ближайшее время.

11 мая 2011

Узнайте цены

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных

Мы оперативно вам ответим
Поиск:
Подписка на новости:

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.