- ReklamaVsochi
- »
- Новости
- »
- Mediabook реклама еще ближе к потребителю
Mediabook реклама еще ближе к потребителю

29 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство» (Москва), наша компания приняла участие в Первой ежегодной конференция «Mediabook-решения: задачи, воплощение, результат», организатором которой выступил журнал «Outdoor» (www.outdoormedia.ru).
На конференции присутствовали основные игроки и некоторые клиенты рынка mediabook-рекламы, а также специалисты исследовательских агентств и медиа-сообщества. Наиболее интересными были доклады, посвященные исследованиям отношения потребителей к различным каналам коммуникации; доклады, подробно рассказывающие о возможностях и перспективах digital indoor; презентация, посвященная способам измерения количества и качества контактов с аудиторией для indoor носителей; и многочисленные разнообразные кейсы рекламных агентств.
Основные итоги мероприятия, которые возможно сформулировать в виде рекомендаций и трендов:
- необходимо проводить больше исследований эффективности mediabook-рекламы для подсчета GRP каждого носителя в помещениях. Gross Rating Point - это сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании. Клиенты требуют точных коэффициентов и показателей при определении эффективности канала коммуникации, поэтому основной задачей рекламистов в будущем будет расчет этих данных для каналов mediabook-рекламы.
- качество креатива и исполнения рекламы внутри помещения занимают первое место при оценке indoor-проекта и его привлекательности для аудитории, а значит и эффекта для заказчика. Стоит уделить самое пристальное внимание качеству используемых материалов для изготовления рекламных материалов, качеству монтажа конструкций и креативному подходу к разработке рекламы, так как наибольшее внимание потребителя привлечет именно креативная рекламная идея или креативная форма подачи рекламы внутри помещения
- за digital indoor будущее, так как реклама на плазмах (мониторах) обладает такими характеристиками, как локальность, точный таргетинг аудитории, цифровую природу, возможности креативной, динамичной, современной (цифровой) подачи информации, формируя более сильную связь с потребителем, чем нединамичных стандартный рекламный носитель (лайтбокс или постер)
- в следующем году рекламный рынок ждет полный запрет на рекламу табака. Для indoor-агентств клиенты-табачники – одни из ключевых клиентов, размещающих достаточно большой объем рекламы внутри помещений. Как этот тренд скажется на рынке, какие рекламодатели займут освободившиеся места в торговых центрах, на вокзалах и в других помещениях – это актуальный вопрос для игроков рынка mediabook-рекламы
- indoor-реклама занимает далеко не первое место в распределении рекламных бюджетов крупных компаний, в среднем клиент 20% рекламного бюджета тратит на mediabook-рекламу. Этот канал коммуникации рассматривается как поддержка рекламной кампании на телевидении, в наружной рекламе. Но рекламодатели признают, что реклама внутри помещений необходима в каждой рекламной кампании в связи с ее близостью к потребителю и возможностью креативного воплощения. В будущем бюджеты на indoor каналы коммуникации будут расти, как только будет достигнут и подтвержден цифрами достойный охват рекламных носителей внутри помещений по сравнению с телевидением или наружной рекламой, и рекламные агентства смогут продавать mediabook-рекламу, измеряя ее не количеством мест, конструкций и мониторов, а количеством аудитории на один носитель.
Надеемся, что благодаря таким мероприятиям рекламные агентства станут ближе к потребностям клиентов. Подробную информация о докладах, прозвучавших на конференции, со ссылками на авторов и организаторов мы опубликуем в виде статьи, которую вы сможете прочитать на нашем сайте в ближайшее время.
11 мая 2011