- ReklamaVsochi
- »
- Новости
- »
- Перспективы развития рынка mediabook-рекламы в России
Перспективы развития рынка mediabook-рекламы в России

25 сентября в рамках деловой программы столичной выставки «Реклама-2014» Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела ряд отраслевых сессий, одна из сессий была посвящена сегменту indoor-реклама.
Открыл сессию Алексей Омельченко, председатель секции mediabook-рекламы АКАР, генеральный директор «Эдванс Холдинг». Выступление началось с рассказа о трендах в цифровом секторе данного сегмента.
«Ранее на цифровых носителях были представлены анимированные ролики, сейчас значительно изменился подход к production и в России стало больше цифровых постеров», – заявил г-н Омельченко.
В качестве примера эксперт привел первый цифровой постер Coca-Cola для российского рынка (бренд Burn – см. фото). По мнению г-на Омельченко формат вертикальных цифровых носителей в последнее время активно развивается в аэропортах. Также выступающий затронул тему персонализации рекламных сообщений и продемонстрировал один технологичный indoor кейс (Audi) и два ambient кейса, не имевших прямое отношение к mediabook-рекламе.
Тему тенденций в mediabook-рекламе поддержал следующий спикер – Беньямин Ковач, генеральный директор «Вита Медиа Групп». Г-н Ковач проанализировал факторы роста данного сегмента. По мнению эксперта, стоит выделить следующие факторы:
- перенасыщенность традиционных медиаканалов;
- сокращение площадей в наружной рекламе и рост цен в outdoor сегменте;
- рост благосостояния потребителей, люди проводят больше времени «вне дома»;
- расширений региональных indoor-сетей, появление операторов с национальным охватом, возможность централизованно проводить федеральные рекламные кампании.
Также эксперт продемонстрировал несколько кейсов («Динамика мужской силы» + креатив для продуктов lifestyle).
Источник: http://all-indoor.ru/news/view/632/
16 октября 2014