- ReklamaVsochi
- »
- Новости
- »
- Плакаты из говорящей бумаги
Плакаты из говорящей бумаги

Для рекламной кампании британского поставщика специй Schwartz были разработаны бумажные постеры, реагирующие на прикосновение и взаимодействующие с мобильными устройствами пользователей.
Постеры, получившее название Feel Flavour, были разработаны рекламным
агентством Grey London – в них впервые в коммерческом масштабе используется
технология печати электропроводящими чернилами, разработанная компанией
Novalis. Чтобы извлекать звуки из листа бумаги, необходимо, что на смартфоне
пользователя было установлено специальное приложение. Постер передаёт по
Bluetooth-каналу на смартфон данные о прикосновении и приложение воспроизводит
заданные звуки. В случае с Feel Flavor – имитацию звуков, издаваемых
музыкальными инструментами. Смартфон таким образом становится громкоговорителем
для постера.
Поверх токопроводящих чернил на постерах изображены рисунки, символизирующие
различные травы и пряности – их нарисовал художник-иллюстратор Билли Джин
(Billie Jean).
«Электропроводящие чернила
– это технология, которая переносит возможности ёмкостных тач-экранов – таких,
как применяются в смартфонах или планшетах, – на старую добрую бумагу, –
поясняетКейт Стоун (Kate Stone), основатель
компании Novalia.
– Они дают новую жизнь носителю, который, как многие думают, доживает свои
последние дни. Schwartz – первый бренд, которые использует эту технологию в
коммерческом продукте».
Видео:http://vimeo.com/90653961
Источник:http://www.inavate.ru/site/content/view/5038/1/
30 апреля 2014