- ReklamaVsochi
- »
- Новости
- »
- Погода определяет рекламу
Погода определяет рекламу

Компания Amscreen запустила в Великобритании инновационную рекламную кампанию – в её рамках на дисплеях, установленных на 1335 АЗС по всей стране, отображаются рекламные сообщения, содержание и расписание показа которых формируются в зависимости от погоды вокруг и местоположения дисплея.
При появлении дождя, снега, гололедицы, тумана или если температура воздуха опускается ниже 5°C на экран будет выводиться реклама Ford связанного с этим содержания. Помимо этого, благодаря использованию фирменной технологии Amscreen GEO+ при отображении рекламы также будет учитываться местоположение дисплея, благодаря чему расположенные неподалёку дилерские центры Ford смогут донести до водителей локализованную информацию.
Источник: http://www.inavate.ru/site/content/view/4871/1/
14 апреля 2014