- ReklamaVsochi
- »
- Новости
- »
- Совместный проект "Реклама. Outdoor Media" и РА "Мартин Иден"
Совместный проект "Реклама. Outdoor Media" и РА "Мартин Иден"

Они готовят к выпуску специальное приложение к журналу, посвященное mediabook-рекламе.
Задача приложения - показать привлекательность медиа, представить его основные качества: новизну, таргетинг, конкурентную стоимость, а также помочь компаниям-рекламодателям наладить партнерские отношения с подрядчиками.
В приложении будет описание основных направлений mediabook-рекламы по месту размещения: реклама в местах продаж (магазины, торговые центры, кафе, рестораны, фастфуды и др.), в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, на продуктовых рынках, в боулингах, в фитнес-центрах, в развлекательных центрах, в кинотеатрах, в медучреждения и вузах. В статье будут показаны и виды mediabook-рекламы. На материале отечественных и зарубежных indoor-кампаний рассматриваются плюсы и минусы ключевых форматов.
После выпуска (02 ноября 2009 года) издание можно заказать на сайте www.outdoormedia.ru в разделе «Печатные проекты».
Источник: Advertology.ru
13 октября 2009